В разделе представлены ссылки на ресурсы и материалы, отражающие успешный опыт педагогов дополнительного образования, методистов и руководителей учреждений Санкт-Петербурга, реализующих дополнительные общеобразовательные программы.

Кликнув на название документа, Вы перейдёте на сайт или электронную версию документа 

Банк лучших практик дополнительного образования детей Санкт-Петербурга

Банк лучших практик дополнительного образования детей Санкт-Петербурга является частью системы выявления, накопления и распространения лучших практик из опыта работы специалистов дополнительного образования региона. Банк – открытая база практик, прошедших профессиональную экспертизу, способствующая созданию условий для обмена опытом и выявления путей решения актуальных вопросов дополнительного образования детей в регионе; формированию единых подходов к оценке мастерства специалистов системы дополнительного образования детей и профессиональному росту специалистов дополнительного образования.

Современные подходы к оценке достижений обучающихся

В сборнике представлены материалы, раскрывающие богатый опыт учреждений дополнительного образования детей Санкт-Петербурга по оценке достижений обучающихся.

Сборники методических материалов

На странице представлены методические материалы ГБНОУ Санкт-Петербургский городской центр детского технического творчества по разным темам: социокультурное пространство Санкт‑Петербурга, как особая среда воспитания личности в системе учреждений дополнительного образования детей технической направленности, использование цифровых технологий в образовательном процессе, информационные материалы по организации и проведению городской научно-технической олимпиады по ТРИЗ в Санкт-Петербурге и другие.

Социальная практика школьников в дополнительном образовании: от традиций к инновациям

На странице представлены методические материалы ГБНОУ Санкт-Петербургский городской центр детского технического творчества по разным темам: социокультурное пространство Санкт‑Петербурга, как особая среда воспитания личности в системе учреждений дополнительного образования детей технической направленности, использование цифровых технологий в образовательном процессе, информационные материалы по организации и проведению городской научно-технической олимпиады по ТРИЗ в Санкт-Петербурге и другие.

Развитие социальной креативности ребенка

В пособии теоретически обоснована актуальная для современного образования проблема развития социальной креативности. Представлена модель структуры социальной креативности, в соответствии с которой разработана и апробирована диагностическая программа, включающая комплекс методик изучения социальной креативности.

Экспериментально обоснована социально-педагогическая технология развития социальной креативности детей, акцент в которой делается на выбор социальных стратегий, организацию взаимодействия и сотворчества детей и взрослых. Рассмотрены основы детского социального проектирования в условиях дополнительного образования как важнейшей составляющей технологии социального развития ребенка. Обоснована целесообразность применения поликультурного, интегративного подхода к организации досуговой деятельности детей. ГБУ ДО Дом детского творчества Красносельского района Санкт-Петербурга.

Новые подходы в работе с одаренными детьми

Сборник докладов и статей по итогам Городской научно-практической конференции «Новые подходы в работе с одаренными детьми» ГБНОУ СПбГЦДТТ. Из опыта работы учреждений дополнительного образования детей технической направленности.

Сборник включает в себя доклады и статьи участников конференции — директоров, научных руководителей, методистов, педагогов дополнительного образования, педагогов-предметников.

Сборник адресован администрации, педагогам дополнительного образования, методистам и всем тем, кто работает с детьми в области технического творчества.