цифровая трансформация

В разделе представлены актуальные материалы специалистов Санкт-Петербурга и методические
 рекомендации Министерства просвещения РФ, а также вебинары
о цифровых инструментах, электронном обучении и дистанционных образовательных технологиях

РЕЕСТР РЕКОМЕНДУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦИФРОВЫХ СЕРВИСОВ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРОГРАММАХ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

Во исполнение поручения Правительства Российской Федерации Минпросвещения России в соответствии с пунктом 15 плана мероприятий по реализации Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года (на 2022-2024 годы) выпустило реестр рекомендуемых образовательных цифровых сервисов для использования в программах подготовки педагогических кадров.
С 1 сентября 2024 г. вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2023 г. № 1678 «Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ». Порядок применения образовательными организациями сервисов взаимодействия преподавателей с обучающимися и законными представителями посредством видеоконференц-связи, быстрого обмена текстовыми сообщениями, фото-, аудио и видеоинформацией, файлами и перечень лиц, ответственных за поддержку применяемых технологий, определяются локальными нормативными актами образовательных организаций и размещаются в открытом доступе на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет».

РЕЕСТР рекомендуемых образовательных цифровых сервисов для использования в программах подготовки педагогических кадров:
  1. Федеральная государственная информационная система «Моя школа» (ФГИС «Моя школа») 
  2. Информационно-коммуникационная образовательная платформа «Сферум» (ИКОП «Сферум») 
  3. Портал «Билет в Будущее»
  4. Портал «Единое содержание общего образования» (Конструктор рабочих программ)
  5. Портал «Российская электронная школа» 
  6. Портал ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» 
  7. Витрина симуляционных центров 
  8. Сервис «Разговоры о важном»

Проект «Цифровое образование: новый вектор развития дополнительного образования». ГБНОУ «СПБ ГДТЮ»

Проект «Цифровое образование: новый вектор развития дополнительного образования» реализовывался Городским центром развития дополнительного образования ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» при информационной, методической и технологической поддержке ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» и ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования».

Срок реализации: 2018-2020 гг.
Цель проекта: Достижение нового качества образования за счет внедрения в образовательных организациях электронного образования и дистанционных образовательных технологий.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Методические рекомендации описывают примерную модель реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и включают список сервисов, платформ и веб-ресурсов, рекомендуемых к использованию при реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. НИУ «ВШЭ»

Проект «Цифровое образование: новый вектор развития дополнительного образования» реализовывался Городским центром развития дополнительного образования ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» при информационной, методической и технологической поддержке ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» и ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования».

Срок реализации: 2018-2020 гг.
Цель проекта: Достижение нового качества образования за счет внедрения в образовательных организациях электронного образования и дистанционных образовательных технологий.

ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ГБУ ДО ДД(Ю)Т ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА

Методические рекомендации описывают примерную модель реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и включают список сервисов, платформ и веб-ресурсов, рекомендуемых к использованию при реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Телефон 8(812)310-43-67

Валентина Ивановна Зиньковская

EMAIL imk@anichkov.ru

Информационно-методический кабинет